Регистрация ООО, ЗАО

 

ООО "КОНСАЛТ" предлагает Вам квалифицированные юридические услуги, связанные с правовым сопровождением деятельности Вашей компании (договорная и претензионная работа), а также услуги в области регистрации ООО в Москве.
В данном разделе приведена информация о стоимости услуг нашей компании за регистрацию создания ООО и стоимость дополнительных услуг, связанных с регистрацией ООО уже после успешной регистрации. Стоимость услуг указана в российских рублях.

Регистрация создания ООО 

Регистрация создания ООО в Москве*

4000 руб.

Регистрация создания 2(двух) и более ООО

4000 руб.

 

Регистрация создания ООО в Московской обл.*

7000 руб.

 

Услуги, связанные с регистрацией ООО в Москве

 

Получение письма Мосгорстата с кодами статистики

1000 руб.

Изготовление качественной печати (с любым дизайном)

от 550 руб.

Подготовка документов для открытия расчетного счета в банке

3000 руб.

Получение извещений о постановке ООО на учет во внебюджетных фондах (за 2 фонда - ПФР, ФСС)

2000 руб.

Получение срочной выписки по ООО из реестра юр.лиц (ЕГРЮЛ)

1500 руб.

Подготовка и получение документов по внесению ООО в реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы

3000 руб.

Получение заверенной копии Устава в ИФНС**

1500 руб.

Получение дубликата свидетельства о государственной регистрации ООО или свидетельства о регистрации изменений по ООО**

1500 руб.

Получение дубликата свидетельства о постановке на учет по месту нахождения**

1500 руб.

 

* госпошлина в бюджет 4000 руб. и услуги нотариуса оплачиваются за счет клиента
** госпошлина в бюджет 400 руб. оплачивается за счет клиента

 

В услуги по регистрации создания ООО в Москве и Московской обл. включено:

- Бесплатная консультация по выбору оптимальной организационно-правовой формы; 
- Бесплатная консультация с бухгалтером по выбору системы налогообложения!; 
- Подготовка учредительных документов (Устав), Договора об учреждении, Решения о создании и деятельности (Протокол), Заявление и др.; 
- Получение свидетельства о регистрации ООО в реестре юр.лиц(ОГРН); 
- Получение свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); 
- Получение выписки из реестра юр.лиц (ЕГРЮЛ); 
- Подготовка заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН) с отметкой налоговой (при необходимости); 
- Подготовка приказа по ООО о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера; 
- Сопровождение клиента в МИФНС № 46 по г. Москве (при необходимости, по договоренности); 
- Сопровождение клиента в нотариальную контору для заверения подписи на заявлении о регистрации ООО (при необходимости).

 

Сведения, необходимые для регистрации от учредителей ООО - физических лиц:

- Копия паспорта (паспортов) учредителя (учредителей) с пропиской; 
- Желаемое наименование для регистрации ООО; 
- Сведения об адресе в Москве для регистрации ООО; 
- Сведения о Генеральном директоре (и Главном бухгалтере – при необходимости); 
- Сведения о желаемом составе уставного капитала ООО (вносится деньгами либо имуществом); 
- Желаемые размеры долей учредителей в уставном капитале ООО.

 

Сведения, необходимые для регистрации от учредителей ООО - юридических лиц:

- Копия свидетельства о государственной регистрации (о создании); 
- Копия свидетельства о постановке на учет (ИНН); 
- Копии действующих (имеющихся) учредительных документов; 
- Копия письма Мосгорстата с кодами видов деятельности; 
- Копия паспорта руководителя действующей организации, которая будет являться учредителем ООО. 
- Желаемое наименование для регистрации ООО; 
- Сведения об адресе в Москве для регистрации ООО; 
- Сведения о Генеральном директоре (и Главном бухгалтере – при необходимости); 
- Сведения о желаемом составе уставного капитала ООО (вносится деньгами либо имуществом); 
- Желаемые размеры долей учредителей в уставном капитале ООО.